1. Возможно ли подключить мой дом? Как оставить заявку на подключение?
Проверить наличие технической возможности к сети Юнипор-Сибирь и оставить заявку на подключение можно обратившись в службу технической поддержки клиентов по телефону 8 (383) 310-88-45 (с 10:00 до 22:00)
2. Можно ли подключиться в частном секторе?
Подключение в частном секторе возможно в г. Новосибирск и Новосибирской области.
Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение в частном секторе можно по тел: 8 (383) 310-88-45 (с 10:00 до 22:00)
Единоразовая стоимость подключения от 5 000 рублей.
3. В какие сроки производится подключение после создания заявки?
Если дом находится в зоне покрытия сети Юнипор-Сибирь, наши специалисты свяжутся с Вами в течение 3-х рабочих дней с момента создания заявки и назначат дату подключения.
4. Могу ли я "уйти в минус"?
Да, это возможно, так как у нас система предоплаты. В том случае если у вас на счету 0 руб - значит списание прошло, и доступ в интернет разрешен. Соответственно, в момент списания по тарифу на на вашем счете сумма будет меньше - у вас будет отрицательный баланс, и доступ в сеть будет ограничена (за исключением личного кабинета)
5. Размер компенсации за порчу или утерю арендованного оборудования, руб.
- - Блок коммутатора (свитч) - Полная стоимость Оборудования
- Блок роутера (беспроводной маршрутизатор) - Полная стоимость Оборудования
6. Какова стоимость подключения?
Стоимость подключения в частных домах в г. Новосибирск от 5000 рублей.
7. Если мне нет 18 лет, могу ли я зарегистрировать договор на себя?
Если Вам исполнилось 14 лет, то Вы можете зарегистрировать договор на свое имя в присутствии одного из родителей с паспортом.
8. Какие документы необходимы для подключения?
- граждане РФ с 18 лет — паспорт гражданина РФ;
- граждане РФ 14 - 18 лет — паспорт гражданина РФ и присутствие одного из родителей с паспортом.
9. Должен ли я быть прописан по тому адресу, где планирую подключение?
Нет, это не обязательно, достаточно устного уведомления владельца квартиры.
10. Как я могу самостоятельно проверить зачисления/списания с на моем лицевом счете?
Информация по зачислениям платежей и списаниям с Вашего лицевого счета доступна в Личном Кабинете на сайте http://lk.uniporsib.ru.
Логин для доступа — это номер Вашего лицевого счета, пароль предоставляются при подключении.
11. Как будет расчитываться абонентская плата?
Абонентская плата списывается раз в месяц полной суммой, согласно Вашему тарифному плану
12. Когда списывается абонентская плата?
Абонентская плата списывается ежемесячно ПЕРВОГО числа в 00:00.
13. Почему у меня списалась абонентская плата, если я уже был в минусе?
Вероятно, вы брали обещанный платеж, что подразумевает его погашение в текущем месяце.
14. Нужна помощь или информация - куда обратиться?
Вы можете оставить свой вопрос через личный кабинет, а так же по телефону 310-88-45 (с 10:00 до 22:00) или написать нам по адресу support@uniporsib.ru
15. Потребуется ли мне модем или какое-нибудь другое дополнительное оборудование?
Для подключения одного компьютера дополнительное оборудование не требуется.
При подключении в квартиру заводится кабель длиной до 5 метров, это бесплатно.
16. Могу ли я одновременно пользоваться интернетом на нескольких компьютерах, если у меня один кабель?
Да, это возможно. Вам необходимо приобрести роутер, к которому будет подсоединяться кабель, и который будет раздавать сигнал на 2 или более устройств. Поскольку не все модели роутеров могут корректно работать в сети ООО «Юнипор-Сибирь», перед приобретением роутера ознакомьтесь со списком рекомендуемых моделей.
17. Какой роутер/маршрутизатор я могу использовать?
Гарантированно работают в нашей сети следующие модели роутеров:
Asus: VL520, RT16, RT-N10E, RT-N10P;
TP-LINK: TL-WR1043ND, TL-WR740N, TL-WR741ND, TL-WR743ND, TL-WR842ND, TL-WR940N, TL-WR941ND;
Dlink: DIR 100, DIR 120, DIR 320, DIR 615 E4;
-Zyxel Kееnetiс, Zyxel Keenetic LITE, Zyxel Kееnetiс GIGA
Остальные модели не тестировались, список постоянно обновляется.
18. Могут ли ваши специалисты настроить мой роутер?
Да, возможно вызвать нашего специалиста для настройки роутера. Эта услуга платная, стоимость составляет 350 руб.
19. Как настроить роутер?
Необходимо установить автоматическое присвоение DNS и IP.
Если этого недостаточно, дополнительные настройки уточняйте в инструкции к используемому роутеру.
Так же необходимо обновить версию прошивки.
20. Если у меня в квартире есть кабель (витая пара) от другого провайдера, можно ли его использовать?
Если договор с предыдущим провайдером расторгнут и кабель находится в Вашей собственности — то да, это возможно.
21. Буду ли я заключать договор с вашей компанией? Где я могу ознакомиться с его условиями?
Договор является публичным, подписывать его не нужно. Ознакомиться с условиями договора можно на сайте компании в разделе «Договор оферта».
22. Какие тарифы вы предоставляете?
Все предлагаемые тарифы являются безлимитными, то есть без ограничения объема принятого/переданного трафика.
С предлагаемыми тарифами можно ознакомиться на сайте в разделе «Тарифы».
23. Что значит «скорость от... мбит/с»?
Это означает, что скорость доступа к сети будет устанавливаться в зависимости от загрузки сети, но не ниже указанной в тарифе.
24. Вы гарантируете заявленную скорость?
Заявленная по тарифу скорость гарантирована при прямом подключении (без роутера).
Прежде чем приступить к тестированию скорости необходимо отключить все источники загрузки канала чтобы повысить уровень достоверности.
Для этого на компьютере отключите все программы так или иначе связанные с работой в интернет (почтовые клиенты, клиенты ICQ, торенты и прочее).
Оставьте только один браузер с одной открытой вкладкой, в которой Вы и будете запускать тест.
«Протестировать скорость».
25. Как я могу поменять тариф?
Смена тарифа выполняется абонентом самостоятельно в Личном Кабинете. «Тарифы».
26. Как часто я могу менять тариф?
1 раз в месяц. Смена тарифа - бесплатна
27. Где я могу внести деньги на свой лицевой счет?
Оплата Онлайн:
-Оплата Картами VISA и MasterCard с нашего сайта
«ОПЛАТА».
Оплата наличными:
-Через терминалы и отделения Сбербанка России (без комиссии);
-Через терминалы QIWI;
28. Взимается ли комиссия?
При оплате через терминалы может взиматься комиссия за проведение платежа. Размер комиссии узнавайте в платежной системе.
29. Я внес платеж, баланс положительный, но меня не разблокировали, почему?
Если до внесения платежа Ваш договор был заблокирован при нулевом или отрицательном балансе, для выхода из блокировки необходимо погасить задолженность.
30. Могу ли я вносить платежи частями? Могу ли я внести сумму меньше месячной абонентской платы?
Да, можете, при положительном балансе, можно вносить абон/плату частями.
Однако, если Ваш договор заблокирован (при отрицательном балансе), для выхода из блокировки Вам необходимо погасить задолженность.
31. Как быстро зачисляются деньги?
Внесенная сумма зачисляется на баланс лицевого счета в течение 10 минут. В отдельных случаях время зачисления платежа может доходить до 24 часов.
Во избежание блокировки и потери накопительной скидки просим своевременно производить оплату.
32. Что делать, если платеж не прошел?
Если платеж не зачислен на баланс по истечении 10 минут после внесения, необходимо обратиться в службу поддержки платежной системы по телефону, указанному в чеке. Обратите внимание, правильно ли был указан номер лицевого счета и название провайдера.
33. Что делать, если я ошибся в номере лицевого счета?
Если Вы ошиблись номером лицевого счета, а провайдер указан верно то Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 310-88-45 (c 10:00 до 22:00).
34. Что делать, если платеж внесен на другого провайдера?
Если Вы ошиблись провайдером, то Вам следует обратиться в службу поддержки платежной системы по телефону, указанному в чеке, и попросить скорректировать платеж на правильного провайдера.
35. Как войти в Личный Кабинет?
Вход в Личный кабинет осуществляется на сайте http://lk.uniporsib.ru. Логин для доступа — это номер вашего лицевого счета, пароль предоставляется при подключении.
36. Что делать, если пароль утерян/забыт?
В этом случае необходимо обратиться в службу технической поддержки по тел. 310-88-45 (c 10:00 до 22:00) либо попробовать восстановить самостоятельно через сервис восстановления пароля по вашему номеру телефона.
37. Могу ли я поменять присвоенный мне пароль на тот, который я хочу?
Да. Это вы легко можете сделать в своём личном кабинете lk.uniporsib.ru
38. Могу ли я войти в свой Личный Кабинет, если на этот момент у меня подключен кабель другого провайдера?
Да, это возможно. В этом случае будет запрашиваться логин и пароль.
39. Почему у меня не запрашивается пароль при входе в Личный Кабинет?
Пароль будет запрашиваться том в случае, если Вы открываете Личный Кабинет на компьютере, подключенном по другому договору в ООО «Юнипор-Сибирь», или используете подключение другого провайдера.
40. Могу ли я подключить обещанный платеж, если у меня заблокирован договор и я не могу сегодня внести деньги на счет?
Да, это возможно при условии, что с момента подключения был внесен хотя бы один платеж в размере полной абонентской платы по Вашему тарифу.
Услуга «Обещанный платеж на десять дней» подключается Вами самостоятельно через Личный Кабинет на сайте http://lk.uniporsib.ru
Услуга доступна при отрицательном или нулевом балансе и позволяет получить доступ к интернету в течение 10-ти дней.
Для продолжения работы необходимо погасить задолженность + 10руб. за использование обещанного платежа.
Повторное использование услуги будет возможно после приведения баланса в положительное состояние.
41. Могу ли я подключить обещанный платеж второй раз, если я еще не вносил платежи после использования первого обещанного платежа?
Повторное использование услуги будет возможно после приведения баланса в положительное состояние.
42. Если я подключу услугу за несколько часов до окончания суток, абонентская плата спишется за полный день или за часть дня?
Абонентская плата списывается за полный календарный месяц по вашему тарифному плану 1 числа в 00:00, не зависимо от времени активации услуги.
43. Если я активирую услугу, используя подключение другого провайдера, но не воспользуюсь этой услугой, будет ли у меня списана абонентская плата?
Да, списание абонентской платы происходит за факт активации услуги, даже если Вы ей не воспользовались.
44. Я уезжаю в отпуск, могу ли я самостоятельно заблокировать/разблокировать свой лицевой счет ?
Если Вы планируете не пользоваться интернетом какое-то время, можно воспользоваться услугой «Добровольная блокировка». Услуга активируется самостоятельно в Личном Кабинете.
45. Какова стоимость услуги «Добровольная блокировка»?
У абонента есть возможность воспользоваться услугой «Добровольная блокировка».
Стоимость блокировки составляет 50 руб. Срок блокировки устанавливаете самостоятельно от 30 до 365 дней.
То есть если активировать блокировку на 30 дней, всего будет списано 50 руб., а без активации блокировки например на тарифе Эконом = 490 руб.
46. Каков максимальный срок блокировки?
Максимальный срок блокировки — 90 дней.
По истечении этого срока договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. (оферта п. 5.2)
47. Как мне разблокировать свой лицевой счет?
Если у Вас активирована услуга "Добровольная блокировка" разблокировать лицевой счет можно в Личном Кабинете.
Если Ваш лицевой счет заблокирован в связи с отрицательным балансом (финансовая блокировка) лицевой счет будет разблокирован автоматически при пополнении баланса.
48. Что такое фиксированный IP?
Абонентам, подключенным к сети интернет ООО «Юнипор-Сибирь», назначается динамический IP. При подключении услуги «Фиксированный IP» будет постоянно назначаться один и тот же динамический IP-адрес.
49. Стоимость подключения услуги «Фиксированного IP»
Активация услуги – 500руб. – разовый платеж.
Абонентская плата – 200 руб./ мес. (списывается каждый день равными платежами вместе с суммой ежесуточных списаний абонентской платы по тарифу).
50. Как я могу подключить/отключить фиксированный IP?
Для подключения услуги владельцу лицевого счета необходимо обратиться в офис компании с паспортом и написать заявление на предоставление услуги.
Для отключения услуги необходимо обратиться в службу технической поддержки
по тел. 8-383-310-88-45 c 10:00 до 22:00.
Необходимо назвать номер лицевого счета, ФИО владельца договора и его паспортные данные.
51. Как настроить?
Выделенный фиксированный IP прописывается в системе при подключении и назначается автоматически, прописывать адрес вручную не требуется. В настройках подключения необходимо установить автоматический прием параметров IP и DNS.
52. Как узнать, какой IP мне присвоен?
Присвоенный IP можно посмотреть в настройках подключения или в командной строке при помощи команды ipconfig.
53. Какова скорость локальной сети?
Скорость локальной сети — 100 мб/с
54. Программа Скидок для всех абонентов (физических лиц)
Все абоненты автоматически становятся участниками Программы скидок.