Сервис обратного звонка RedConnect
Новосибирск
8(383)310-88-45
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
1. Возможно ли подключить мой дом? Как оставить заявку на подключение?
2. Можно ли подключиться в частном секторе?
3. В какие сроки производится подключение после создания заявки?
4. Могу ли я "уйти в минус"?
5. Размер компенсации за порчу или утерю арендованного оборудования, руб.
6. Какова стоимость подключения?
7. Если мне нет 18 лет, могу ли я зарегистрировать договор на себя?
8. Какие документы необходимы для подключения?
9. Должен ли я быть прописан по тому адресу, где планирую подключение?
10. Как я могу самостоятельно проверить зачисления/списания с на моем лицевом счете?
11. Как будет расчитываться абонентская плата?
12. Когда списывается абонентская плата?
13. Почему у меня списалась абонентская плата, если я уже был в минусе?
14. Нужна помощь или информация - куда обратиться?
15. Потребуется ли мне модем или какое-нибудь другое дополнительное оборудование?
16. Могу ли я одновременно пользоваться интернетом на нескольких компьютерах, если у меня один кабель?
17. Какой роутер/маршрутизатор я могу использовать?
18. Могут ли ваши специалисты настроить мой роутер?
19. Как настроить роутер?
20. Если у меня в квартире есть кабель (витая пара) от другого провайдера, можно ли его использовать?
21. Буду ли я заключать договор с вашей компанией? Где я могу ознакомиться с его условиями?
22. Какие тарифы вы предоставляете?
23. Что значит «скорость от... мбит/с»?
24. Вы гарантируете заявленную скорость?
25. Как я могу поменять тариф?
26. Как часто я могу менять тариф?
27. Где я могу внести деньги на свой лицевой счет?
28. Взимается ли комиссия?
29. Я внес платеж, баланс положительный, но меня не разблокировали, почему?
30. Могу ли я вносить платежи частями? Могу ли я внести сумму меньше месячной абонентской платы?
31. Как быстро зачисляются деньги?
32. Что делать, если платеж не прошел?
33. Что делать, если я ошибся в номере лицевого счета?
34. Что делать, если платеж внесен на другого провайдера?
35. Как войти в Личный Кабинет?
36. Что делать, если пароль утерян/забыт?
37. Могу ли я поменять присвоенный мне пароль на тот, который я хочу?
38. Могу ли я войти в свой Личный Кабинет, если на этот момент у меня подключен кабель другого провайдера?
39. Почему у меня не запрашивается пароль при входе в Личный Кабинет?
40. Могу ли я подключить обещанный платеж, если у меня заблокирован договор и я не могу сегодня внести деньги на счет?
41. Могу ли я подключить обещанный платеж второй раз, если я еще не вносил платежи после использования первого обещанного платежа?
42. Если я подключу услугу за несколько часов до окончания суток, абонентская плата спишется за полный день или за часть дня?
43. Если я активирую услугу, используя подключение другого провайдера, но не воспользуюсь этой услугой, будет ли у меня списана абонентская плата?
44. Я уезжаю в отпуск, могу ли я самостоятельно заблокировать/разблокировать свой лицевой счет ?
45. Какова стоимость услуги «Добровольная блокировка»?
46. Каков максимальный срок блокировки?
47. Как мне разблокировать свой лицевой счет?
48. Что такое фиксированный IP?
49. Стоимость подключения услуги «Фиксированного IP»
50. Как я могу подключить/отключить фиксированный IP?
51. Как настроить?
52. Как узнать, какой IP мне присвоен?
53. Какова скорость локальной сети?
54. Программа Скидок для всех абонентов (физических лиц)

© 2016 — ООО «Юнипор-Сибирь»

г. Новосибирск, ул.Стрижи д. 4

support@uniporsib.ru